Бьюти-тренды 2015 года

Каждый год в индустрии красоты происходит событий не меньше, чем в пантеоне голливудских звезд. Последние изобретения, технологии и актуальные средства, которые с помпой обсуждались в минувшем году, в нашей подборке бьют-трендов 2015 года.

БЬЮТИ-ИНСТРУМЕНТЫ

Макияж, напоминающий маску, — уже давно не комильфо. Разумеется, если это касается фото- и видеосъемок, более плотные текстуры средств и интенсивный цвет необходимы, иначе профессиональное освещение просто «размоет» лицо. Но и в этих случаях технологии HD могут безжалостно распознать толстый слой косметики. Современные тональные средства для повседневной жизни настолько тонкие и невесомые, что на коже практически неразличимы. Косметические компании все больше стремятся к тому, чтобы качество тональных продуктов в идеале позволяло создавать эффект аэромакияжа. То есть получалась полная иллюзия «голой» кожи. Любой визажист подтвердит: в работе важно не только, КАКОЕ средство используется, но и ЧЕМ оно наносится. Именно поэтому производители неустанно работают над совершенствованием кистей.

В уходящем году момент славы пережили овальные кисти с густым плотным ворсом, напоминающие зубные щетки. Первой еще два года назад с подобной разработкой выступила компания M.A.C, однако самым популярным персонажем в этом сегменте стала O! Wow Brush от бренда CAILYN.

Конструкция кисти позволяет равномерно наносить и пудровые, и кремовые текстуры даже на самых труднодоступные участки — крылья носа и под глаза, а нежный ворс не растягивает кожу.

Производители кисти со спонжем успешно использовали опыт другого чуда косметической эволюции — спонжа beautyblender. Это beautyblender, только лучше, поскольку ручка позволяет еще удобнее и точнее наносить кремовые средства. Фактура спонжа дает возможность равномерно распределять средство на лице, снимая излишки.

БЬЮТИ-ГАДЖЕТЫ

Хайтек-компании также все больше заявляют о своих правах на бьюти-рынке. Последние разработки и вовсе позволяют проводить дома процедуры почти салонного уровня. Например, новинка от Philips прибор для алмазно-вакуумного пилинга VisaCare умудряется одновременно делать и пилинг, и вакуумный массаж.

На несложную манипуляцию нужно всего 5 минут, а от регулярного применения гаджета значительно улучшается состояние кожи.

Знаменитая очищающая массажная щетка Clarisonic запустила волну запуска аналогов других производителей. Тренд подхватили и выпустили свои версии Clinique, Proactiv, Shiseido, Braun, Mary Kay. Тот же Philips создал технологического гения VisaPure Advanced с тремя насадками, которые поспорят в эффективности с вашим косметологом. Одна насадка отшелушит кожу, вторая — сделает пальчиковый массаж, а третья обеспечит уход за деликатной кожей вокруг глаз.

MAKEUP

Минимализм и унификация — эти настроения проявились и в сфере макияжа. Один из самых интересных трендов стал монохромный макияж.

Причем, если ранее монохром на лице создавался с помощью продуктов одного цвета, то теперь визажистами предлагается мономакияж, выполненный всего одним продуктом: например, кремовыми румянами или губной помадой.

Я с удовольствием прочитала об эксперименте автора портала Intothegloss.com, которая не побоялась накраситься всего одним средством — помадой M.A.C эпатажного оранжевого оттенка Morange. Образ получился нежный и богемный: автор нанесла кремовое средство на веки, скулы и губы подушечками пальцев «вбивающими» движениями.

Nude-тренд, местами напоминающий истерию, продолжил свое эпическое шествие и в этом году. Культовый бренд Urban Decay выпустил очередную палатку в своей Naked-серии — в этот раз для создания смоки-айз. Продолжают «настаивать» на nude-тенденции такие бренды, как Bobbi Brown, Tarte, The Balm, Coastal Scents, Too Faced и многие другие. Nail-компании неустанно производят новые оттенки бежевого, грейжа и пастельного. Теперь предлагается подбирать оттенок лака строго под цвет кожи — так, пальцы на руках кажутся длиннее и изящнее.  

Ни один бьюти-блогер не упустил возможность продемонстрировать технику стробинга в 2015 году.

Несмотря на очевидный бум в видеоблогах и Инстаграме, профессиональные визажисты утверждают, что скульмтурирование лица с помощью хайлайтера, чем собственно и является стробинг, существовал уже много лет.

Просто сейчас все почему-то решили о нем заговорить в новом свете.

УХОД

Многие из нас думали, что знают о корейской косметике все, однако эта тема бесконечна!

В этом году в многоступенчатой корейской системе ухода (которую, кстати, я сама очень люблю, но повторяю ее с европейскими продуктами) появился новый персонаж — ампулы.

Это категория не стеклянных колбочек, как могло показаться, а категория специальных уходовых средств. Попросту говоря, это более концентрированная сыворотка, содержащая больше активных веществ, которые работают в более глубоких слоях кожи. Также, как сыворотка, задача ампул — решать специфические проблемы: борьба с гиперпигментацией, сухостью, морщинами, воспалениями.

Эссенции — еще одна инновация, которую подарили миру корейские бренды. Как правило эссенции — это раствор  питательных веществ на водной, а не масляной основе. Очень быстро впитывается и подготавливает кожу к нанесению сыворотки и/или крема. Эссенции с более насыщенной текстурой вполне можно использовать как основное увлажняющее средство днем.

Средства serum-in-oil (гибрид сыворотки и масла) появились в уходовой косметике в прошлом году. Убедившись в эффективности технологии, бренды пошли дальше и начали выпуск декоративных средств с маслами. Лучшими в этом вопросе стали Yves Saint Laurent, выпустив ухаживающую жидкую помаду Volupte Tint-in-Oil, и L’Oreal Paris, запустившие мега-комфортную Color Riche Extraordinaire в большой палитре оттенков.

ВОЛОСЫ

Сделали шаг вперед и игроки бьюти-рынка, создающие средства для волос. Молочко для волос — новая категория несмываемых средств, которые по работоспособности могут бить одной левой сыворотки и масла. Эффективности на стыке ухода и космецевтики.

ФИТНЕС-ТРЕНДЫ

Кроссфит трудно назвать трендом 2015 года, однако на пик популярности он вышел именно в последние 12 месяцев. На примере кроссфита можно еще раз убедиться: стоит обновить «упаковку» и придумать новое интригующее название, как привычное явление тут же становится модным. По сути, это интервальная тренировка, которая стала популярной аж в 60-е годы.

Новым трендовым дыханием кроссфит обязан эффектным тренерам в облегающей форме, которые стремительно начали обращать в свою фитнес-религию практически всех — от студентов до домохозяек.

Хореография — или балет — как и положено высокому искусству, пришло в фитнес-индустрию интеллигентно и ненавязчиво. Первым звонком стала нарастающая популярность звездного американского тренера Трейси Андерсон, которая отвечает за сногсшибательную форму Гвинет Пэлтроу. Трейси не скрывает, что свой супер-эффективный метод она построила на основе базовых хореографических па. Сейчас одна за другой открываются хореографические школы для всех желающих. Я занимаюсь хореографией регулярно сама и могу с уверенностью сказать: это работает лучше, чем бег и бодибилдинг вместе взятые. Занятия балетом работают не на внешние крупные мышцы, которые отвечают за атлетичность, а на внутренние мелкие, которые выстраивают то самое «балетное» тонкое и женственное тело. Плюс таких тренировок — эстетическая сторона, занятия проходят в облегающей форме и балетных туфлях.

Кто из нас не мечтал в детстве стать балериной?

*Колонка для новогоднего выпуска журнала «Сезон»
— Анна Тустикбаева
Иллюстрация: Мадина Ахаева (Париж-Алматы), BeautyFiles (c)
Article Tags : , Clarisonic, , , O! Wow Brush, Балет, , Кроссфит
ПОХОЖИЕ ПОСТЫ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *