Интервью инсайдера: Анастасия Ефременкова/ бренд-менеджер L’Oreal Luxe
Анастасия Ефременкова рассказала BF о работе в бьюти-индустрии, своей философии в отношении макияжа и любимом уходе.
Косметичка бренд-менеджера, который отвечает за такие марки, как Armani, Cacharel, Victor & Rolf, Lancôme и YSL — своеобразный индикатор, какие средства точно заслуживают внимание. Готовый вишлист!
Косметику я любила с раннего детства. Моя мама профессионально занималась танцами и у нее был огромный чемодан с гримом для выступлений. Я все это периодически воровала и даже как-то раз создала шедевр импрессионизма на только что поклеенных бабушкой обоях [смеется]. А когда я была школьницей, самым страшным наказанием, которое могла придумать мама, было лишить меня косметики. Например, на месяц запретить пользоваться тушью. Не то, чтобы я соблюдала этот запрет, но все равно приятного было мало.
Помню, в пятом классе я залезала на уроках труда под парту и с помощью маминой палетки теней пыталась изобразить нюдовые смоки. А каждую перемену мы с подружкой в уборной подкрашивали глаза и губы. К концу дня были те еще красотки, но нам дико нравился сам процесс.
В сознательном возрасте я поняла, что хочу работать в бьюти-индустрии. Моей первой работой в этой области была компания Mary Kay, а потом я попала в L’Oreal. По образованию же я переводчик с английского и французского языков.
Люди со стороны, наверное, думают, что мы тут в L’Oreal каждый день ходим с красной помадой на губах и на высоких шпильках по пушистым коврам. Это правда, но за этим всем стоит адский труд: мой рабочий день длится в среднем 12 часов в сутки. Может быть, поэтому мы в подразделении люкс носим исключительно черный цвет. Никогда не знаешь, где окажешься в течение дня — на встрече или мероприятии, а черный — универсален, он уместен в любой ситуации. Когда придумают более темный цвет, будем ходить в нем [улыбается].
УХОД
Найти средства, которые будут работать постоянно, сложно, но возможно. С уходом я определилась, выбрала продукты, которые подходят именно мне, теперь он у меня максимально простой и эффективный.
Утром я умываюсь с помощью геля для умывания La Roche-Posay или Vichy. После — крем для лица и крем для век из линейки Hydra Zen от Lancôme — она как раз для базового увлажнения молодой кожи и защиты от влияния окружающей среды.
Вечером смываю косметику с глаз двухфазной жидкостью Garnier Skin Naturals 2-in-1, с лица косметику снимаю мицелярной водой Garnier и завершаю процесс очищения все тем же гелем для умывания. Потом легкий пилинг, либо сразу сыворотка и ночная маска.
В последнее время я вообще подсела на маски. На данный момент это либо Ночная маска для защиты от агрессивных факторов окружающей среды Kiehl’s в зеленой банке с кинзой и экстрактом апельсина [наркотик!], либо успокаивающая и увлажняющая ночная маска-сыворотка Hydra Zen.
Пару-тройку раз в неделю делаю мягкий биопилинг с YSL Gommage. В механические пилинги я вообще верю больше, чем в домашние химические. Но совмещаю и те, и другие — так мне кажется эффективнее.
Пользуюсь также щеткой Clarisonic — она улучшает кровообращение и разглаживает мелкие морщинки. Главное, использовать ее правильно — не надавливать чрезмерно, не использовать дольше предусмотренного времени на одной области.
MAKEUP
Сказать, что у меня есть постоянный коронный образ, не могу. Придерживаюсь только одного правила: яркий акцент на одной области лица. Если делаю красные или фиолетовые губы, глаза оставлю нейтральными. Могу сделать яркие глаза: стрелки нарисовать огромные синие, добавить синие же ресницы, при этом все остальное останется очень спокойным. В целом, не люблю жесткий контуринг, больше нравится стробинг — он естественнее.
Тональное средство у меня Luminous Silk Foundation и Maestro, оба от Giorgio Armani. Чередую их в зависимости от потребностей кожи.
Для макияжа глаз очень люблю каял от YSL, им можно и стрелки нарисовать ровные, и растушевать в технике смоки-айз [эффект, будто забыла смыть тушь вечером].
Жидкие тени Armani и YSL — очень крутые, их можно растягивать пальцем, чтобы получился прозрачный оттенок, а можно вбивать — для более плотного металлического эффекта. Завершает эту историю традиционно тушь Lash Sensational от Maybelline, в год покупаю ее раз 5 — то есть пользуюсь только ею.
Обожаю YSL Touche Eclat, которым можно и круги под глазами замазать, и зоны на лице высветлить. В голове не укладывается, как он может столько всего делать, волшебная палочка просто.
Еще из любимчиков Fluid Sheers от Giorgio Armani в светлых нейтральных оттенках, его наносишь сначала на палитру или руку, затем распределяешь по стратегическим местам на лице — дает магическое сияние и эффект Фотошопа, при этом неразличим.
Люблю блески для губ Flash Laquer от Giorgio Armani и Volupte Tint-in-Oil от YSL, – последний можно нанести без зеркала, он дает маслянистый блеск, быстро впитывается и проявляет, реагируя на pH кожи, собственный оттенок губ.
Нравятся и классические помады L’Absolu Rouge от Lancôme. В этом году мы полностью обновили линейку, поменяли упаковку, формулу, палитру. Теперь эта иконическая помада выходит в 3 текстурах и 39 оттенках, имеет стильный футляр и специальную технологию открывания, спасающую от спонтанного бегства продукта в косметичке.
У YSL же вышли бомбические Vernis à Lèvres Vinyl Cream — это что-то среднее между блеском и помадой с очень удобным аппликатором, который классно прорисовывает контур губ и не нужен карандаш! Ну, и стойкость весь день. Первый раз выгуляла его в Париже летом, утром в номере нанесла, а после марш-броска через центр города, эпичный забег по Лувру и перекуса в брассери красный оттенок 401 все еще был на месте и блестел как свеженанесенный. Пришлось отправлять фотопруф коллегам, а то не верили.
Любимые румяна — Kiss&Blush от YSL с эффектом сатинового сияния: если оттенок сочный, то лицо будет как с мороза, а светлые оттенки можно наносить даже без зеркала.
ВОЛОСЫ
Я купила большие (литровые) бутылки шампуня и бальзама для волос Kerastase Сiment Anti-Usure и забыла про эту категорию косметики в принципе. Учитывая длину моих волос, буду пользоваться ими до конца жизни. Еще пользуюсь шампунем L’Oreal Professional для окрашенных волос.
Для укладки использую масло Mythic Oil от L’Oreal Professional и спрей Materialiste от Kerastase — он уплотняет текстуру волос и придает объем, слегка фиксируя форму в артистическом безобраззии.
ЗДОРОВЬЕ
Я пью очень много кофе. Обожаю вино. Неправильно питаюсь, иногда вообще не питаюсь, могу просто забыть покушать или полениться куда-то идти. Но зато почти не ем сладкое — я его очень люблю, но это грозит проблемами с кожей, мне проще отказаться от торта, чем тратить лишнее время на устранение последствий и нервничать.
Очень легко и быстро набираю вес и сидячий образ жизни не улучшает ситуацию. Когда ходила регулярно в зал, у меня стала нереального размера попа и начали сильно расти мышцы на ногах. Но я не похудела ни на килограмм, а есть хотела за троих. Бросила в итоге.
У нас стрессовая работа, но как стресс я ее не воспринимаю, потому что люблю ее и ловлю от кайф от процесса.
То, как мы выглядим, напрямую зависит от образа жизни плюс наследственные факторы. Возраст в принципе нельзя измерять цифрами в паспорте: есть люди, которые спят до обеда, питаются исключительно соками, особо не перенапрягаются на работе, воздухом свежим дышат, спортом занимаются — и выглядят юно. А есть те, кто, как я, подскакивают в 6 утра, бегут на работу, возвращаются домой в 10 вечера, перекусывают печеньками, забыли, что такое спортзал, когда были в отпуске, не очень помнят – и выглядят они [мы], естественно, иначе.
Поэтому, если чувствуешь, что тебе в 20 надо что-то с лицом делать, какие-то инъекции, процедуры — то надо идти и делать. А если такой потребности до 40 не возникает, то и не надо. Все это очень индивидуально.
— Записала Анна Тустикбаева
Фото: Жамиля Абжанова, Beauty Files (c)
Место съемки: бар Pinch