Три новых хайлайтера, на которые стоит обратить внимание

Что бы там ни говорили, мода на сияющее — естественным или не очень блеском — не сдает позиции. Рассказываем про три новых сиятора, о которых вы могли не знать.

  1. Sequin Ray Luminising Palette от & Other Stories (15 евро)

& Other Stories, если с маркой вы еще не знакомы, — это еще одно модное подразделение мирового масс-маркет гиганта H&M. Эстетику марки можно грубо описать как «современный романтизм» (все эти платья в цветочек, топы с глубоким декольте, замшевые туфли с перепонками, блузки в стиле бохо-шик…). А бьюти-отдел бренда — Мекка для хипстеров: это рай, наполненный баночками, коробочками и тюбиками в минималистичных белых и прозрачных упаковках, все стоит в скромных, почти медицинских, стеллажах. В целом обстановка напоминает белую ванную комнату с растениями в горшках и раковинами.  Отдельного внимания заслуживает уходовая и парфюмерная линии — бомбические.

& Other Stories представлен очень выборочно и пока в основном в европейских столицах первого эшелона. Я покупала палетку в амстердамском магазине. Это 4 кремовых хайлайтера в базовых оттенках: жемчужном, белом, розовом и бронзовом. Все цвета можно использовать как по назначению — на стратегические части лица, которые надо высветлить, — так и на губы и веки. Средства полупрозрачные, поэтому на диско-шар не будете похожими ни при каких обстоятельствах. Наносить очень просто — подушечками пальцев. Классная прозрачная коробка имеет миниатюрные размеры и ее легко (и с эстетическим удовольствием, что уж там) можно носить в сумке.

2. Палетка для стробинга Strobe of Genius от NYX (цена по запросу)

7 оттенков хайлайтеров под одной крышкой. От лавандового и золотого до бронзового и цвета шампанского. Нам на тест палетка досталась из весеннего (и первого) бьюти-бокса блогера Жени Гейн. Но средство можно найти в открытой продаже в оффлайн-магазинах в Казахстане или заказать из России. Если, конечно, разберетесь в идиотическом сайте NYX Russia — когда пытаешься найти нужный продукт, создается ощущение, что огромная корпорация L’Oreal (которой принадлежит бренд) не смогла найти бюджет на приличную онлайн-разработку.

3. Жидкий хайлайтер Halo Illuminiser от H&M (7.99 фунтов)

Мой любимчик. Потому что самый простой и приятный в использовании. В текстуре много силикона и это позволяет без усилий наносить крем на скулы, переносицу и галочку над губой. Главное — хорошо растушевать границы. Результат — фотошопное жемчужное сияние. Средство можно наносить как праймер под тональный крем, но для меня в таком качестве она оказался некомфортен. Возможно, дело в тех самых силиконах, но создается ощущение маски, которую сразу же хочется смыть. Попробую как-нибудь добавить хайлайтер не под, а в само тональное средство.

В Казахстане косметическая линия H&M не представлена. Поэтому купить косметику марки пока можно, например, в России.

Анна Тустикбаева

Фото: Александра Кикоть (с) Beauty Files

ПОХОЖИЕ ПОСТЫ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *