Вечер Mi&Ko в стиле хюгге

Я редко рассказываю о том, что Beauty Files — это не только блог, но и агентство, которое помогает в PR и маркетинге бьюти-брендам. Это произошло естественным образом. Я долгое время работала корпоративным пиарщиком в бизнесах, очень далеких от красоты. А когда появился BF, все сошлось: я решила, что мои навыки в коммуникациях плюс любовь к банкам — это хорошая база для того, чтобы помогать косметическим компаниям привлекательно рассказывать о себе и своей продукции на рынке. Еще до того, как я внутренне сформировала для себя идею агентства, появился первый запрос — от компании Bskin.kz. Эта компания была создана энергичной девушкой и молодой мамой Асией Мирвалеевой. После нескольких писем стало понятно, что мы на одной волне, вскоре я посетила магазин Bskin, а через несколько месяцев помогла Асие организовать первый бьюти-завтрак. Прошло два года, компания Bskin.kz серьезно выросла и проводит теперь ивенты на высоком уровне.

Это нескромно, я знаю, но между собой мы называем ужин Mi&Ko, который мы организовали на прошлой неделе, «самым красивым на свете ужином». Потому что редко бывает так, чтобы все сложилось: отличный бренд, уникальное место, талантливые декораторы, вкусная еда, открытые ко всему новому гости, увлекательный контент. Скажу откровенно: если с декором и брендами в Казахстане все более-менее хорошо, то контент на многочисленных вечеринках, завтраках и презентациях часто отодвигают на второй план. Забывая о том, что эмоции, которые унесут с собой гости, — важнее визуальной роскоши и дорогого шампанского. В идеале все должно быть в балансе, но если вы можете сосредоточиться на чем-то одном, потрудитесь над программой ивента. А насколько дорогим был ваш алкоголь и досталось ли всем фуа-гра, гости забудут в тот момент, как покинут ваше мероприятие.

У нас не было в оформлении золота, хрусталя и африканских орхидей, потому что бренд Mi&Ko совсем не про это. Задача была создать уют и релакс, а также чтобы у гостей был опыт 360 градусов — визуальный, вкусовой и ольфакторный. Было решено создать атмосферу хюгге.

Пространство Aurora Space стало на один вечер нашим домом-лофтом. В декоре нам помогли девушки из салона Vesna (они также прошлой весной привезли миллион белых роз на наш коктейль BABOR).Вечер был дан в честь первого визита в Казахстан основательницы бренда Mi&Ko Екатерины Матанцевой. Она ни на секунду не оставляла гостей без внимания: сначала Екатерина провела мастер-класс по ароматерапии и составила каждому гостю психологический портрет и индивидуальный парфюм из эфирных масел.

Екатерина Матанцева

Далее гости вместе с косметологом марки Нелли Папикян (она тоже в Казахстане впервые) создавали собственные бальзамы для губ, выбирая оттенок и свойства средства (например, добавляли перламутр и запахи мяты, нероли, иланг-иланга или розы) и смешивали сыворотки для роста ресниц.

Владимир Атамас, Ксения Сухомазова

Сусанна Григорьян, Галина Гольдберг, Акгуль Тажибаева

После ивента гости делились впечатлениями и рассказывали, что аромапортреты были составлены удивительно точно. Скепсис, с которыми многие относились к ароматерапии сменился на живой интерес. 

Марина Шарипова

Майя Акишева

Асия Мирвалеева

Фаридахон Агзамова 

Я 😉

Дина Толепберген

Фото: Александра Кикоть (с) Beauty Files

Article Tags : , Асия Мирвалеева, Владимир Атамас, Дина Толепберген, Екатерина Матанцева, Ксения Сухомазова, Майя Акишева, Марина Шарипова, , Натуральная косметика,
ПОХОЖИЕ ПОСТЫ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *